Сайты под партнерки. Реальный опыт

Для меня приемлемы и являются оптимальными (в силу сложившегося опыта) два вида сайтов, на которых я зарабатываю: СДЛ (сайт для людей) и СПП (сайт под партнерку).

Для того, чтобы сделать СДЛ, нужны ресурсы, которые дадут возможность сделать ЛУЧШИЙ сайт в нише. Это не просто, и нужен глубокий анализ темы, составление правильной структуры, учет в ней всех SEO и юзабилити факторов в и.д. Какой-либо обширный обучающий курс на эту тему сделать сложно.

Но вот получить ценный опыт (правда чужой :D ) по созданию сайтов под партнерки вы можете.

Автор блога ADVERT.name завершил свою ветку отчетов по игровому сайту полноценным кейсом. В руководстве расписаны этапы работы с таким сайтом от А до Я. А главное (для меня), не забыли и про структуру сайта, и про подбор ключевых запросов, и про внутреннюю оптимизацию с перелинковкой, в общем все по методичке.

В мануале я нашел палево хорошо конвертируемых НК запросов, кроме того лежит целая таблица РАБОЧИХ ключей с LI счетчика сайта. Любой опытный вебмастер понимает, что это очень ценная информация. В методике так же есть список белых площадок в GGL для проекта и фильтр+рекомендации для отбора новых площадок. Показан так же оптимальный вариант монетизации игрового сайта.

А главное, на что я хочу обратить внимания, кейс сделан по игровому сайту, но принципы легко переносятся на любую другую партнерскую нишу.

Подробнее ознакомиться с содержанием курса вы можете на страничке блога создателя.

2 комментариев на «Сайты под партнерки. Реальный опыт»

Пишет Майкл | 7 Декабрь 2012 в 12:01

ну(а) любую другую
Напиши что ли и про свой какой-нибудь СПП. А то ужасно редко пишешь.

Пишет kronos | 7 Декабрь 2012 в 18:02

Майкл, спасибо,
я как-то больше по СДЛ, СПП все заброшены.