бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Учет и контроль оплаты труда на предприятии

p align="left">- обязательное наличие на каждом торговом предприятии графиков выхода на работу и табелей учета фактически проработанного времени;

- внедрение рациональных режимов труда и отдыха работников торговли и строгий учет фактически проработанного каждым работником времени;

- применение наиболее рациональных нормативов трудовых затрат; утверждение в каждой организации, на предприятии должностных обязанностей по категориям работников.

- своевременное проведение пересмотра квалификационных категорий или разрядов работников;

Гибкая форма оплаты труда делится на бестарифную и контрактную. В условиях перехода к рыночным условиям хозяйствования нашла применение бестарифная система оплаты труда, которая зависит от ряда факторов: квалификационного уровня работника (от директора до рабочего), коэффициента трудового участия (КТУ) и фактически отработанного времени. Бестарифная система оплаты труда представляет собой такую систему, при которой заработная плата всех работников представляет собой долю каждого работающего в фонде оплаты труда. Бестарифная система оплаты труда учитывает объем реализованной продукции и услуг по предприятию. Чем больше объем реализованной продукции, тем более эффективно работает данное предприятие, следовательно, и заработная плата корректируется в зависимости от объема производства. Эта система используется для управления персонала вспомогательных рабочих, для работников с повременной оплатой труда. При контрактной системе найма работников начисление заработной платы осуществляется в полном соответствии с условиями контракта, в котором все условия труда оговариваются[15, c. 258].

При остаточной системе зарплата находится в тесной связи с суммой полученной прибыли в отдельном подразделении и в целом на предприятии. Это вызывает профессиональную конкуренцию. Каждому работнику устанавливается оклад и по каждому подразделению определяется сумма прибыли, остающейся в распоряжении после уплаты всех налогов. Затем рассчитывается коэффициент соотношения прибыли и зарплаты.

На предприятиях, применяющих коллективные формы организации труда, широкое распространение получила коллективная система оплаты труда. При ней заработок каждого работника поставлен в зависимость от конечных результатов работы всей бригады, участка. Оплата труда в бригадах может быть сдельной и повременной. Коллективная сдельная система позволяет производительно использовать рабочее время, внедрять совмещение профессий, улучшает использование оборудования, создается коллективная ответственность за улучшение качества продукции[15, c. 367].

Оплата труда рабочих при коллективной сдельной системе может производиться либо с применением индивидуальных сдельных расценок, либо коллективных расценок. Индивидуальную сдельную расценку целесообразно устанавливать в том случае, если труд рабочих, выполняющих общее задание, строго разделен.

Применяются два основных метода распределения коллективного заработка между членами бригады. Первый метод заключается в том, что заработок распределяется между членами коллектива пропорционально тарифным ставкам и отработанному времени. Второй - с помощью “коэффициента трудового участия”. КТУ - обобщенная количественная оценка личного вклада каждого члена бригады в конечный результат ее труда. Базовый КТУ равен 1, а фактический может быть и 1. Порядок определения и применения КТУ определяет бригада и утверждается руководителем предприятия, показатели приведены в приложении Г.

Из всего разнообразия существующих форм и систем оплаты труда предприятие выбирает те, которые в большей степени соответствуют конкретным условиям производства.

1.3 Правила организации и контроля за оплатой труда

Основные правила организации расчетов с работниками по заработной плате определены ст.136 ТК РФ. «При выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме извещать каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, о размерах и основаниях произведенных удержаний, об общей денежной сумме, подлежащей выплате»[4, с. 99].

Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором [28, с. 25]. Таким образом, трудовое законодательство предполагает два основных вида расчетов с работниками по заработной плате, осуществляемых в денежной форме, - посредством выдачи наличных денежных средств через кассу организации или путем перечисления на банковский счет [35, с. 95].

«Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным договором или трудовым договором», но в неденежной форме могут быть произведены расчеты в размере не более 20% от начисленных сумм каждому работнику (ст. 131 ТК РФ) [4, с. 99, 97].

«Заработная плата выплачивается непосредственно работнику, за исключением случаев, когда иной способ выплаты предусматривается законом или трудовым договором» [4, с. 99]. Кроме того, заработная плата может быть выплачена по разовой доверенности лицу, уполномоченному работником [9, с. 78].

«При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала» [4, с. 99].

Статьей 149 ТК РФ установлено общее правило, в соответствии с которым при выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, работнику производятся соответствующие доплаты, предусмотренные коллективным договором, трудовым договором [4, с. 106]. В любом случае размеры доплат не могут быть ниже установленных законами и иными нормативными правовыми актами.

Продолжительность очередного отпуска складывается из продолжительности основного оплачиваемого отпуска и продолжительности всех дополнительных отпусков (оплачиваемых и неоплачиваемых) - если работник имеет право на их получение. В соответствии со ст. 115 ТК РФ: «ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней» [4, с. 88]. Помимо основного отпуска, предоставляемого всем работникам, отдельным категориям работающих должны предоставляться ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска. В соответствии со ст. 122 ТК РФ: «право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данной организации. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев» . Это является исключением из общего правила, и исключение это носит индивидуальный характер. В стаж работы, дающий право на отпуск, включается не все время, в течение которого работник числился в составе персонала организации. Согласно со ст. 121 ТК РФ [4, с. 90] в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, включаются[4, с. 90]:

1) время фактической работы (определяется по данным табельного учета);

2) время, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с федеральными законами сохранялось место работы (должность), в том числе время ежегодного оплачиваемого отпуска. ТК РФ предусмотрены следующие случаи сохранения места работы:

- при направлении работников в служебные командировки (ст. 167 ТК РФ);

- при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы (ст. 187 ТК РФ);

- на время приостановления работ органами государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, вследствие нарушения требований охраны труда не по вине работника:

3) время вынужденного прогула при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на прежней работе.

К числу периодов, которые не включаются в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, относятся:

1) время отсутствия работника на работе без уважительных причин;

2) время отпусков по уходу за ребенком до достижения им установленного законом возраста.

3) время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более семи календарных дней.

Расчет средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска ведется общим порядком, т.е. исчисляется средний дневной заработок за последние 12 календарных месяцев.

Средний заработок работника определяется путем умножения среднего дневного заработка на количество дней (календарных, рабочих) в периоде, подлежащем оплате.

Средний дневной заработок, кроме случаев определения среднего заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска, исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за отработанные дни в расчетном периоде, включая премии и вознаграждения, на количество фактически отработанных в этот период дней[35, c. 87].

Видами страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются следующие выплаты.

1. пособие по временной нетрудоспособности;

2. пособие по беременности и родам;

3. единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

4. единовременное пособие при рождении ребенка;

5. ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

6. социальное пособие на погребение.

Пособия по временной нетрудоспособности являются наиболее распространенным видом выплат, осуществляемых за счет средств внебюджетных фондов - Фонда соцстраха РФ[6, c. 24].

Федеральным законом от 24.07.09 г. N 213-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" [7] (далее Закон) закреплен перечень страховых случаев и виды страхового обеспечения, регулируемые данным Законом. Страховыми случаями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством признаются:

1) временная нетрудоспособность застрахованного лица вследствие заболевания или травмы за исключением случаев, предусмотренных ст. 5 настоящего Федерального закона;

2) беременность и роды;

3) рождение ребенка (детей);

4) уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет;

5) смерть застрахованного лица или несовершеннолетнего члена его семьи.

В случае, когда работник работает у нескольких работодателей, то средний заработок, из которого исчисляются пособия, не может превышать средний дневной заработок, определяемый исходя из указанной предельной величины, при исчислении данных пособий каждым из этих работодателей. Ограничение Законом наложено не на максимальный размер пособия, а на максимальную величину среднего заработка, учитываемого для исчисления пособия [7, с. 65].

Средний заработок, из которого исчисляются пособия, не может превышать средний дневной заработок, определяемый путем деления предельной величины базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ на день наступления страхового случая, на 365 [7, с. 37].

Предельная величина базы установлена п. 4 ст. 8 Федерального закона от 24.07.09 г. N 212-ФЗ: для лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 руб. нарастающим итогом с начала расчетного периода [7, с. 15]. Максимально возможную величину среднего заработка индексируют с учетом страхового стажа.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам (матери, отцу, другим родственникам, опекунам), фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста 1,5 лет.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется из среднего заработка застрахованного лица, который определяется путем умножения среднего дневного заработка, на 30,4 (с учетом ограничения среднего заработка - 34 583,33 руб.).

По общему правилу (ст. 138 ТК РФ) «общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50% заработной платы, причитающейся работнику» [4, с. 100].

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником, во всяком случае, должно быть сохранено 50% заработной платы.

Установленные ограничения не распространяются на удержания из заработной платы:

- при отбывании исправительных работ;

- взыскании алиментов на несовершеннолетних детей;

- возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца;

- возмещении ущерба, причиненного преступлением.

Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70%.

Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание, определены ст. 101 Федерального закона N229-ФЗ.

В соответствии со ст. 137 ТК РФ удержания из заработной платы могут производиться только в случаях, предусмотренных законодательством.

Статьей 207 НК РФ установлены две основные группы плательщиков НДФЛ: физические лица, являющиеся гражданами РФ, и иностранные граждане, которые получают доходы от источников, зарегистрированных на территории РФ. Другими статьями главы 21 НК РФ детализированы категории налогоплательщиков и виды доходов, с которых уплачивается налог, схема приведена в приложении Д.

Организации, как правило, являются налоговыми агентами по суммам налога, начисленным на оплату труда штатных работников и работников, принятых по договорам гражданско-правового характера.

Статьей 209 НК РФ определены общие принципы признания доходов, подпадающих под обложение НДФЛ, - в зависимости от источника выплаты и того, является ли физическое лицо резидентом РФ.

Статьями 218-220 НК РФ предусмотрена целая система налоговых вычетов, которыми могут воспользоваться плательщики налога на доходы физических лиц (НДФЛ).

Порядок определения налоговой базы по НДФЛ регулируется нормами

п. 3 ст. 210 НК РФ.

Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. 218-221 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.

Пунктом 1 ст. 224 НК РФ установлена ставка 13%. То обстоятельство, что порядок определения налоговой базы в отношении доходов, облагаемых по этой ставке, регулируется отдельным пунктом ст. 210 НК РФ, обусловлено тем, что налоговые вычеты применяются только по данным доходам.

Статьей 224 НК РФ установлены четыре различные налоговые ставки - 13, 35, 30 и 9%. В соответствии с п. 4 ст. 210 НК РФ для доходов, в отношении которых предусмотрены иные налоговые ставки, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению. При этом налоговые вычеты не применяются, а сумма налога определяется как произведение размера налоговой базы на соответствующую налоговую ставку.

С 2010 года спецрежимники являются плательщиками страховых взносов, которые уплачиваются на основании Закона N 212-ФЗ. С внесением данных изменений в 2010 году налоговая нагрузка на применяющих данные налоговые режимы не изменится, но уже с 2011 года налоговая нагрузка на малый бизнес резко возрастет (см. ниже тарифы страховых взносов). С 1 января 2010 года применение УСНО и ЕНВД организациями больше не предусматривает их освобождение от обязанности по уплате ЕСН. Также утрачивает силу положение, согласно которому организации, применяющие УСНО и ЕНВД, уплачивали страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ (ст. 346.11 НК РФ, 346.26 НК РФ).

Закон 212-ФЗ регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов:

- в ПФР - на обязательное пенсионное страхование;

- в ФСС - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- в ФФОМС - на обязательное медицинское страхование;

- в ТФОМС - на обязательное медицинское страхование.

Отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства РФ о страховых взносах, также регулируются данным законом. При этом действие Закона N 212-ФЗ не распространяется на правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний[5, c. 57].

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют:

- ПФР и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на ОПС, уплачиваемых в ПФР, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в ФФОМС и ТФОМС;

- ФСС и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС.

Таким образом, с 2010 года проверки страховых взносов будут проводить не налоговые органы, как сегодня, а ПФР и ФСС соответственно их полномочиям. За ФСС остается право контролировать правильность выплаты обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством согласно Закону N 255-ФЗ.

Плательщиками страховых взносов являются страхователи, к которым относятся:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:

- организации;

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Если плательщик страховых взносов относится одновременно к нескольким категориям, он исчисляет и уплачивает страховые взносы по каждому основанию, то есть индивидуальный предприниматель, производящий выплаты физическим лицам, уплачивает страховые взносы по двум основаниям - за физических лиц и за себя.

Объект обложения страховыми взносами и база для их начисления для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, близки по содержанию к объекту и базе, которые были предусмотрены гл. 24 НК РФ. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, осуществляющих выплаты физическим лицам, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по договорам различного рода (п. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ).

База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, осуществляющих выплаты физическим лицам, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных п. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, которые не облагаются согласно ст. 9 Закона N 212-ФЗ.

Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, определены в ст. 9 Закона N 212-ФЗ. Перечень необлагаемых сумм схож с перечнем, который представлен в ст. 238 НК РФ, но есть и различия, например с 2010 года будут облагаться страховыми взносами:

- компенсация за неиспользованный отпуск;

- материальная помощь, оказываемая членам семьи умершего работника;

- сумма единовременной материальной помощи работникам при рождении ребенка, имеющая размер более 50 000 руб., выплаченная после первого года жизни этого ребенка.

Не будет облагаться страховыми взносами материальная помощь работодателей своим работникам в сумме 4 000 руб. (приведено в соответствие с нормами по НДФЛ).

Расчетным периодом по страховым взносам, признается календарный год.

Тарифы страховых взносов. 2010 год будет переходным периодом и общая нагрузка останется на уровне 2009 года (ст. 57 Закона N 212-ФЗ). Но уже с 2011 года тарифы страховых взносов уравняют, и они не будут зависеть от применяемого режима налогообложения, а также общая нагрузка на организации и индивидуальных предпринимателей резко увеличится, таблица тарифов приведена в приложении Е.

Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. Сумма, подлежащая уплате в ФСС, уменьшается на сумму произведенных расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством РФ.

Ежемесячные обязательные платежи нужно внести не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за месяцем, за который начисляются эти платежи.

Отчетными периодами являются I квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

Плательщики страховых взносов ежеквартально представляют следующую отчетность:

- в ПФР - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР и на ОМС в фонды обязательного медицинского страхования.

- в ФСС - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Формы отчетности утверждены федеральными органами.

Важные изменения, касающиеся порядка представления сведений в ПФР, внесены в порядок персонифицированного учета (Закон N 27-ФЗ). Отчетными периодами в 2010 году признаются полугодие и календарный год. Страхователи за первый отчетный период 2010 года (полугодие) представляют сведения, предусмотренные Законом N 27-ФЗ, до 1 августа 2010 года, за второй отчетный период 2010 года (календарный год) - до 1 февраля 2011 года. С 2011 года отчетными периодами, за который страхователь представляет в территориальный орган ПФР сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, будут I квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.

Органы контроля проводят следующие виды проверок плательщиков страховых взносов:

- камеральная проверка;

- выездная проверка.

Общие требования по организации расчетов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний регулируются Федеральным законом от 24 июля 1998г. N125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, устанавливаются федеральным законом. Страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.

Под контролем или аудитом понимается выполнение задания по рассмотрению бухгалтерских и налоговых первичных документов и отчетов экономического субъекта с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным законодательством, порядка формирования, отражения в учете и уплаты экономическим субъектом налогов и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды [22, с. 153].

Объект аудита - бухгалтерская и налоговая отчетность экономического субъекта, а также его первичные документы, налоговые регистры, договоры и другие документы.

Аудит преследует три основные цели:

1) определение правильности исчисления суммы налогов, подлежащих уплате;

2) предупреждение возможных претензий и штрафных санкций, связанных с нарушением трудового и налогового законодательства;

3) предоставление руководству клиента необходимой информации для последующей оптимизации налогообложения организации-клиента.

При проведении аудита решаются следующие задачи:

- аудит первичных документов и налоговых обязательств на предмет соответствия нормам налогового и трудового законодательства;

- оптимизация и планирование структуры предприятия, а также налогообложения;

- диагностика проблем при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

- анализ методик, используемых на предприятии с учетом корпоративной структуры и правовых отношений с контрагентами;

- проверка правильности составления первичных документов и деклараций.

Кроме того, аудит должен получить доказательства по вопросам:

1) правильности оформления первичных документов, формирования налоговой базы, отсутствие неправомерно исключенных статей;

2) отражения текущих налоговых обязательств перед бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности;

3) отражения сумм отложенных налогов в бухгалтерской отчетности согласно действующим принципам бухгалтерского учета;

4) классификации и раскрытия в финансовой отчетности с должной степенью детализации информации (например, о расходах по налогу на прибыль, текущем налоговом обязательстве, отложенных налоговых активах и обязательствах и т.д.);

5) полноты и своевременности уплаты экономическим субъектом в бюджет налогов и т.п.

При этом в ходе аудита оцениваются:

- соответствие первичных документов требованиям законодательства;

- соответствие налогового учета экономического субъекта документам и требованиям нормативных актов, регулирующих порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в РФ;

- финансовые последствия искажений, найденных в учете, и пути их устранения;

- необходимость внесения изменений в методику учета, применяемую субъектом.

Аудит бывает комплексным (проверка правильности составления первичных документов и деклараций по всем вопросам) и тематическим (проверка правильности составления первичных документов и деклараций по определенному вопросу)

Помимо двух указанных видов аудита на практике выделяется также так называемый структурный аудит, который является особо актуальным для крупных предприятий или финансово-промышленных групп, имеющих разветвленную сеть обособленных подразделений.

Результатом аудита будут являться заключение и отчет.

В заключении о результатах проведения аудита, аудиторы выражают мнение о степени полноты и правильности исчисления, отражения и своевременности перечисления экономическим субъектом налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Отчет по результатам проведения налогового аудита содержит рекомендации по исправлению выявленных существенных нарушений и дальнейшему их недопущению, рекомендации в отношении порядка оформления первичных документов и исчисления налогов, включая правильность применения льгот, перечень вопросов, требующих особого внимания со стороны руководства организации, предложения по оптимизации налогообложения и совершенствованию системы бухгалтерского и налогового учета с позиций налогообложения.

Страницы: 1, 2


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.