бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Учет и аудит расчетов по корпоративному подоходному налогу на примере ТОО "Ритам-Павлодар"

p align="left">Сроки и порядок уплаты КПН налогоплательщики осуществляют по месту своего нахождения.

Налоговым периодом для КПН является календарный год. Если организация была создана после начала календарного года, первым налоговым периодом для нее является период времени со дня ее создания до конца календарного года, при этом днем создания организации считается день и ее государственной регистрации в уполномоченном органе. Если организация была ликвидирована, реорганизована до конца календарного года, последним налоговым периодом для нее является период времени от начала года до дня завершения ликвидации, реорганизации.

СГД юридического лица-резидента состоит из доходов, подлежащих получению (полученных) им в РК и за ее пределами в течении налогового периода.

Чтобы правильно и точно определить сумму КПН, подлежащую оплате в бюджет, необходимо конкретно знать какие виды доходов налогоплательщика относятся к совокупному годовому доходу, а именно, доходы:

- от реализации товаров (работ и услуг) - это стоимость реализованных товаров (работ, услуг) за исключением НДС и акциза. Он подлежит корректировке в случаях:

- полный или частичный возврат товаров;

- изменение условий сделки;

- изменение согласованности компенсации за реализованный товар;

- от прироста стоимости при реализации зданий, строений, сооружений, а также активов, не подлежащих амортизации, это доход, образующийся при реализации зданий, сооружений, а также активов не подлежащих амортизации:

- земельные участки;

- объекты НЗП;

- неустановленное оборудование;

- ценные бумаги.

Прирост определяется как разница между стоимостью реализованных не амортизируемых активов и их балансовой стоимостью, за исключением земельных участков и ценных бумаг. При реализации зданий, сооружений, используемых в предпринимательской деятельности, прирост стоимости (убыток) определяется как разница между стоимостью реализации и остаточной стоимостью;

- от списания обязательств, к ним относится:

- списание обязательств с налогоплательщика его кредитором, включая обязательства не востребованные кредитором на момент утверждения ликвидационного баланса при ликвидации;

- списание обязательств в связи с истечением срока исковой давности, за исключением сомнительных обязательств;

- списание обязательств по решению суда.

Сумма дохода, полученная в результате списания обязательств равна сумме списанной кредиторской задолженности.

- по сомнительным обязательствам, сомнительное обязательство - это обязательство, возникшее по приобретенным товарам, (работам, услугам), а также по начисленным работникам доходам и выплатам и не удовлетворенных в течении трех лет с момента возникновения, признаются сомнительными и подлежат включению в СГД налогоплательщика, за исключением НДС.

- от уступки требования долга, это доход налогоплательщика, определяемый в виде положительной разницы между суммой, выплачиваемой должником по требованию основного долга, включающий сумму, выплачиваемой им сверх основного долга, и стоимости приобретения долга налогоплательщика.

- от превышения стоимости выбывших фиксированных активов над стоимостным балансом подгруппы, если стоимость выбывших активов подгруппы (по первой группе) или группы (по второй, третьей и четвертой группам) превышает стоимостной баланс подгруппы (по первой группе) или группы (по второй, третьей и четвертой группам) на начало налогового периода с учетом стоимости поступивших фиксированных активов в налогооблагаемом периоде, величина превышения подлежит включению в СГД. Стоимостной баланс данной подгруппы (по первой группе) или группы (по второй, третьей и четвертой группам) на конец налогового периода становится равным нулю.

- от безвозмездно полученного имущества, выполненные работы, предоставленные услуги, любое имущество, а также работы и услуги, полученные безвозмездно налогоплательщиком, являются его доходом, кроме:

- имущество, полученное в качестве вклада в уставный капитал;

- субсидии, полученные из средств государственного бюджета;

- суммы обязательных, дополнительных и чрезвычайных взносов в банк.

Совокупный годовой доход подлежит корректировке. Из СГД налогоплательщика подлежат исключению:

- дивиденды, полученные от юридических лиц - резидентов РК, ранее обложенные у источников выплаты в РК и другие;

- стоимость имущества, полученного в виде гуманитарной помощи, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

- доход, полученный при распределении чистого дохода и направленный на увеличение уставного капитала юридического лица-резидента с сохранением доли участия каждого учредителя.

- инвестиционные доходы, полученные в соответствии с законодательством РК об обязательном страховании и направленные на увеличение активов Государственного фонда социального страхования.

- доход от реализации товаров (работ и услуг);

- доход от прироста стоимости при реализации основных срендств;

- доход от списания обязательств;

- доход по сомнительным обязательствам;

- доход от снижения размеров созданных провизий банков и организаций;

- доход от уступки требования долга;

-доход от превышения стоимости выбывших фиксированных активов

над стоимостным балансом подгруппы;

- доход от безвозмездно полученного имущества.

Рисунок 1.5 - Формирование СГД

Расходы налогоплательщика, связанные с получением СГД, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с получением СГД. Данные расходы подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором они фактически произведены, за исключением расходов будущих периодов, подлежащих вычету в том налоговом периоде, к которому они относятся.

Существуют следующие виды вычетов:

- вычеты сумм компенсаций при служебных командировках и по представительским расходам, к компенсациям при служебных командировках относятся:

- фактически произведенные расходы на проезд к месту командировки и обратно, включая оплату расходов за бронь;

- фактически произведенные расходы на наем жилого помещения;

- суточные, (не более трех МРП)

К представительским расходам относятся:

- прием и обслуживание лиц, производимых в целях установления или поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на совет директоров, ревизионных компаний.

- вычет по вознаграждению, к ним относятся:

- вознаграждения по полученным кредитам, в том числе в виде финансового лизинга;

- вознаграждения по вкладам.

- вычеты по выплаченным сомнительным обязательствам, в случае, если ранее признанные доходом сомнительных обязательств были выплачены налогоплательщиком кредитору, то допускается вычет на величину произведенной уплаты.

- вычеты по сомнительным требованиям, сомнительное требование - требование, возникшее в результате реализации товаров, выполненных работ и оказанных услуг юридических лиц и ИП - резидентов РК, а также юридических лиц нерезидентов, осуществляющих свою деятельность в РК через постоянное учреждение и не удовлетворяющее в течении тех лет с момента возникновения требования. Вычету подлежат требования, признанные сомнительными. Отнесение налогоплательщиком сомнительного требования производится при соблюдении следующих условий:

- при отражении в бухгалтерском учете на момент отнесения на выплаты;

- при наличии документов: счетов-фактур, письменное уведомление от налоговых органов.

- вычеты расходов на социальные выплаты и обучение:

Рисунок 1.6 - Формирование вычетов

Вычету подлежат виды расходов налогоплательщика в размере, определяемом законодательством РК:

- начисление по оплате временной нетрудоспособности работника;

- начисление по оплате отпуска по беременности, родам;

- по социальным отчислениям в Государственный фонд социального страхования.

Подлежат вычету расходы работодателя на обучение, повышение квалификации.

Добровольные профессиональные пенсионные взносы.

Вычет штрафов и пени осуществляется по присужденным или признанным штрафам, пени, неустойкам, связанным с получением совокупно годового дохода, за исключением подлежащих внесению в государственный бюджет.

Вычеты превышения суммы отрицательной курсовой разницы над суммой положительной курсовой разницы. В случае, если сумма отрицательной курсовой разницы превышает сумму положительной курсовой разницы, то величина превышения подлежит вычету.

Вычет налогов производится по уплаченным суммам в пределах начисленных, кроме:

- налогов, исключаемых до определения совокупно годового дохода;

- КПН и налогов на доходы, уплаченных на территории РК и в других государствах;

- налога на сверх прибыль.

Налоги, уплаченные в текущем налоговом периоде за предыдущий налоговый период, подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором произошла их уплата.

Вычеты по расходам на ремонт допускаются в отношении каждой группы по фактическим расходам, произведенным налогоплательщиком на ремонт основных средств, учитываемых в бухгалтерском балансе налогоплательщика, при условии их использования для получения СГД.

Таблица 1.1 - Норма налогообложения фиксированных активов

№ группы

Наименование группы

Предельная норма ( % )

1.

Здания и сооружения

15

2.

Машины и оборудования

25

3.

Канцелярские и копировальные машины

15

4.

Фиксированные активы

15

Из налогооблагаемого дохода налогоплательщика подлежит исключению в пределах трех процентов от налогооблагаемого дохода следующие расходы:

- расходы, фактически понесенные налогоплательщиком на содержание объектов социальной сферы;

- безвозмездно переданное имущество некоммерческим организациям;

- адресная социальная помощь физическим лицам.

Налогоплательщики, использующие труд инвалидов, имеют право на уменьшение налогооблагаемого дохода на сумму в двукратном размере произведенных расходов на оплату труда инвалидов и 50 процентов от суммы начисленного социального налога от заработанной платы и других выплат инвалидам. Налогоплательщики уменьшают налогооблагаемый доход на сумму вознаграждения, полученного по финансовому лизингу основных средств, предоставляемых на срок более трех лет с последующей передачей их лизингополучателю.

Убытком от предпринимательской деятельности признается превышение вычетов над скорректированным СГД. Убытки от предпринимательской деятельности, а так же убытки от реализации зданий и сооружений (за исключением нефтяных, газовых скважин и передаточных устройств), используемых в предпринимательской деятельности налогоплательщика, переносятся на срок до трех лет включительно для погашения за счет налогооблагаемого дохода последующих налоговых периодов.

1.3 Зарубежный опыт налогообложения и учета доходов юридических лиц

Налоговые системы зарубежных стран различаются между собой, однако проводимые с конца 80-х годов налоговые реформы несколько сближают их. При тщательном анализе всем им присущи общие принципы построения на базе общепринятых постулатов теории.

Например, Италия перед вступлением в общий рынок серьезно изменила налоговую систему, приближая ее к системам других стран. С учетом специфических особенностей экономики и традиций населения, зарубежные страны усваивают общие черты системы налогов. Действуют примерно одни и те же виды прямых и косвенных налогов, широко распространен налог на добавленную стоимость, выравнивается подход к обложению личных доходов граждан. Практически во всех странах налоговые системы имеют трехуровневый характер. Взимаются общегосударственные, или федеральные налоги, региональные налоги - земель, провинций, автономных территорий и местные, или муниципальные налоги. В то же время в каждой стране есть особенности, которые иногда можно понимать, а иногда полезно просто знать, порой с целью избежать уже выявленных другими ошибок.

Налоговая система Великобритании двухступенчатая: состоит из общегосударственных и местных налогов.

Основные общегосударственные налоги: подоходный налог с физических лиц; на прибыль корпораций, на прирост капитала, на доходы от нефти, с наследства, на добавленную стоимость, пошлины, акцизы, гербовый сбор. Они дают более 90 процентов налоговых поступлений.

Подоходный налог - удерживается с облагаемого дохода, представляющего собой совокупный годовой доход за вычетом разрешенных законом скидок и льгот. При этом он подразделяется на заработанный и инвестиционный (переработанный).

Удержание подоходного налога с заработной платы и жалований производится у источника. При этом отпадает необходимость заполнения налоговой декларации для лиц наемного труда, живущих на доход только от заработной платы. В остальных случаях налогообложение доходов производится на основе деклараций, предъявляемой налогоплательщиками в установленные законом сроки.

Ставка налога на прибыль составляет 33 процента. Причем 10 лет назад она была 52 процента, а в начале 90-х годов - 35 процентов.

Малому бизнесу предоставляется льгота в виде уменьшенной ставки - 25 процентов. Критерием выступает не численность работающих в компании, а полученная прибыль. К малым относится предприятие с размером прибыли 250 тыс. фунтов стерлингов в год.

Налог на наследство - не облагаются первые 150 тыс. фунтов стерлингов стоимости передаваемого имущества. Затем применяется ставка 40 процентов. Действует система налоговых льгот и скидок, которые могут составлять от 20 до 80 процентов.

Важное место среди общегосударственных налогов принадлежит налогу на добавленную стоимость. Он занимает по доле в доходах второе место после подоходного налога и формирует примерно 17 процентов бюджета страны.

Базой обложения НДС выступает стоимость, добавленная на каждой стадии производства и реализации товаров и услуг (т.е. разница между выручкой и стоимостью закупок у поставщиков). Ставка налога - 17,5 процентов. Не подлежат обложению продовольственные товары, книги, лекарства, импортные и экспортные товары, топливо и энергия для домашнего пользования, плата за воду и канализацию, строительство жилых домов, транспортные услуги, детская одежда, а также почтовые и финансовые услуги, страхование, ритуальные услуги.

В апреле 1990 г. в Англии и Уэльсе (а годом раньше в Шотландии) перешли к взиманию подушного налога, охватывающего практически всех граждан, достигших возраста 18 лет. Он устанавливается в твердой сумме самостоятельно местными органами власти и был напрямую связан с уровнем их расходов. Однако опыт взимания подушного налога оказался неудачным, и в апреле 1993 года ему на смену пришел новый муниципальный налог.

Муниципалитет может устанавливать и другие налоги на местные нужды. Перечень местных сборов в различных графствах весьма различен.

Главный правительственный орган, осуществляющий управление и регулирование налоговой системы страны - Казначейство. Оно отвечает за разработку и осуществление общей экономической стратегии. Ему подотчетны Управление внутренних доходов и Управление пошлин и акцизов. Управление внутренних доходов имеет контору главного налогового инспектора в Лондоне и сеть из подчиненных ему 700 контор по всей стране. Формально это самостоятельное правительственное учреждение. Управление пошлин и акцизов ведает всеми косвенными налогами [6, c.23].

Подоходный налог в Германии прогрессивен. Его минимальная ставка - 19 процентов, максимальная - 53 процента. Необлагаемый минимум - 1 536 евро в месяц для одиноких и 3 072 евро для семейных пар.

Объектом обложения подоходным налогом являются все доходы человека: от наемного труда, самостоятельной работы (у лиц свободных профессий), промысловой деятельности или деятельности в сельском и лесном хозяйстве, от капитала, сдачи имущества в аренду и внаем и все прочие поступления.

Подоходные налоги уплачивают предприятия и физические лица. У предприятий налогообложению подлежит чистая прибыль, которая определяется с учетом сальдо всех операций. Она равняется разнице между доходами и расходами, произведенными в интересах производственной деятельности.

Общая ставка налога составляет 34 процента. В отдельных случаях она может повышаться до 42 процента. Более низкая ставка налога применяется для прибыли от землепользования и от вкладов в ценные бумаги - от 10 до 24 процента.

Если предприятие в отчетном году понесло убытки, то они могут быть вычтены из облагаемой чистой прибыли будущих лет, а в специально оговоренных случаях - из чистой прибыли предыдущих лет.

Налоговые льготы устанавливаются главным образом через ускоренную амортизацию, т.е. направлены на стимулирование обновления производства. Применяются два режима списания амортизации: линейная, когда стоимость оборудования распределяется пропорционально сроку его службы, и ускоренная - с применением соответствующего коэффициента. Ускоренная амортизация используется обычно на промышленное оборудование, особенно энергосберегающее. Компьютеры разрешено амортизировать полностью в течение одного года.

В ряде случаев предусматриваются прямые вычеты из налога: 10 процентов от прироста инвестиций в развитие производства и 50 процентов - от прироста вложений в научные исследования.

Важнейшее место в группе подоходных налогов занимает подоходный налог с физических лиц, его удельный вес в государственном бюджете Франции превышает 18 процентов. Налогообложению подлежит фискальная единица - семья, состоящая из двух супругов и лиц, находящихся у них на иждивении. Для одиноких фискальной единицей, естественно, является один человек. Под доходами понимаются все денежные поступления, полученные в течение года.

Подоходный налог на физических лиц носит прогрессивный характер со ставкой от нуля до 56,8 процента. Не облагаются налогом (ставка ноль процентов) доходы, не превышающие 18 140 евро. Максимальная ставка применяется для дохода, превышающего 246 770 евро [7, с.53].

Налоговая система Канады в современных условиях представлена на трех основных уровнях: федеральном (48 процентов государственных доходов); провинциальном (42 процента государственных доходов); местном (10 процентов государственных доходов).

Главную часть доходов федерального бюджета составляет подоходный налог с населения, причем доля его постоянно увеличивается. За 1989-1999 годы доля подоходного налога увеличилась на 45 процентов (с 56580 млн до 101943 млн канадских долларов). Значительны поступления от налога на корпорации, налога на товары и услуги, акцизов, таможенных пошлин и налогов в фонды социального страхования.

Налоговые источники доходов провинций складываются из:

подоходного налога с населения;

налога с продаж;

налога на прибыли корпораций;

акцизов;

налогов в фонды социального страхования;

налогов на дарения;

рентных платежей;

различных регистрационных и лицензионных сборов.

Основную долю поступлений дают подоходный налог с населения и косвенные налоги.

Налоговые поступления местных бюджетов состоят из налога на недвижимость и налога на предпринимательство.

В стране сложилась четкая система налогового регулирования:

Налоговая политика разрабатывается отделом бюджетной политики и экономического анализа Министерства финансов. Все проекты выносятся на обсуждение - прежде всего в Палату Общин. Сбором налогов занимается Министерство национального дохода. Все возникающие споры по вопросам налогообложения разрешает Налоговый суд.

Отдельным провинциям сделаны исключения, например, Квебек самостоятельно собирает подоходный налог и налог на прибыль, Онтарио, Альберта - налог на прибыль.

Налоговая система Канады оказывает серьезное воздействие на экономические процессы в стране. В середине 1990-х годов налоговое регулирование было направлено на стимулирование совокупного спроса, но первостепенное влияние все же уделялось государственным расходам. В результате федеральное правительство и правительства провинций требовали причитающиеся части важнейших налогов.

Доля подоходных налогов в 1999г. составляла около 45 процентов всех налоговых поступлений (37 процентов приходится на подоходный налог с физических лиц, восемь процентов - на налог с корпораций); налоги на потребление - примерно 30 процентов. Доля налогов, собранных провинциями относительно значительна (и в сборах подоходных налогов, и в налогах на потребление). Бюджет провинции пополняется более, чем на 100 млрд долларов ежегодно (из них 40 процентов приходится на долю подоходных налогов и почти половина на налоги на потребление).

Канада - децентрализованное государство, где, несмотря на сильное влияние федеральных налогов власти, провинции имеют большое значение в ключевых областях национальной экономики и социального развития. Так, провинции обладают сферой полномочий в таких областях, как образование, здравоохранение, круг социальных программ по страхованию.

Имея столь широкий спектр ответственности, провинции играют фундаментальную роль в национальной экономике. На их долю приходится больше половины всех правительственных расходов Канады.

Роль провинций в экономике страны резко усилилась в последние годы: с 15 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) в начале 1970г. - до 26 процентов в 1999г. На долю федерального правительства приходится всего 22 процентов.

Расширение роли провинций в национальной экономике требует координации политики между федеральным правительством и правительством провинций. Несмотря на широкие полномочия в сборе налогов, провинциям необходима поддержка со стороны федерального правительства. В среднем около 28% всех доходов составляют трансферты - средства, передаваемые центральным правительством провинциям в целях компенсации несоответствия между потребностями в средствах и имеющимися в их распоряжении ресурсами. Например, в провинциях Онтарио, Альберта и Британская Колумбия эта доля достигает 20 процентов, а в провинциях менее богатых - более 40 процентов.

Большую роль в экономическом регулировании играет координация налогов, которая призвана способствовать:

изменению роли провинций в федерации;

обеспечению политических компромиссов между уровнями правительства;

увеличению интереса всех правительств к системе налога на доход как инструменту политики увеличения поступлений;

улучшению системы распределения дохода между индивидуалами с целью продвижения экономического и социального развития.

Местные органы власти в США получают почти половину всех поступлений, и имеют право в рамках своих полномочий вводить налоги и взимать плату за услуги. Помимо этого, одна треть доходов местных органов власти дотируется из вышестоящих бюджетов в виде так называемых «грантов» или целевых, блоковых и программных дотаций. Эти источники поступлений налогов, сборов и грантов отражают многоуровневый характер власти в Соединенных Штатах.

Теперь рассмотрим какими видами налогов облагаются налогоплательщики США на уровнях федерального, штатного и местного правительства.

В США на уровне федерального правительства существуют следующие виды налогов:

корпорационный подоходный налог;

индивидуальный подоходный налог;

акцизы на бензин, авиабилеты, телефонные услуги, автопокрышки, некоторые виды топлива, спирт и табачные изделия;

налог на собственность (завещание), стоимость которой превышает 600 тыс. долларов США;

налог на дарение, если стоимость подарка превышает 10 тыс. долларов США;

отчисления на социальное страхование;

таможенные сборы и пошлины.

На уровне штатного правительства существуют следующие виды налогов:

корпорационный подоходный налог;

индивидуальный подоходный налог;

налог на собственность (на имущество);

налог с продаж;

прочие налоги и сборы

На уровне местного правительства существуют следующие виды налогов:

налог на собственность;

налог на продажу;

сборы за пользование услугами (услуги по водоснабжению и канализации, сбор мусора и т.п.)

В некоторых местах может иметь место и установление корпорационного и индивидуального подоходного налога. Но они составляют совсем незначительную часть - соответственно около одного процента и от трех процентов до девяти процентов от всей суммы доходов местного правительства. Так, сегодня в США только 11 местных органов применяют индивидуальный подоходный налог с граждан [8, с.71].

В России налоги подразделяются на федеральные, налоги субъектов федерации и местные. Среди федеральных налогов основными по величине являются НДС, налог на прибыль предприятий, подоходный налог с физических лиц, акцизные сборы, таможенные пошлины. За последнее десятилетие ощутимый вклад в государственный бюджет стали вносить налог на операции с ценными бумагами и налог с имущества, переходящегося в порядке наследования и дарения.

Для формирования доходной части бюджетов субъектов федерации определяющее значение имеет налог на имущество предприятий.

В совокупности местных налогов весомая роль принадлежит земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сбору за право торговли, целевым сборам с населения и предприятий всех организационно - правовых форм на содержание милиции, на обустройство городов и населенных пунктов, на поддержание и развитие системы образования.

По мере продвижения российской экономики к развитым формам рыночных отношений все возрастающую роль играют местные налоги, служащие основной формирования доходов местных бюджетов. Именно местные бюджеты принимают на себя основную тяжесть расходов, содержат многочисленные муниципальные службы.

Из сказанного можно сделать следующие выводы. Налоговая политика зарубежных стран - это действенный и эффективный механизм, направленный на достижение целей в условиях стабильной рыночной экономики. Налоги в этих странах являются главным источником доходов бюджета всех уровней, средством обеспечения социальных гарантий, финансовой основой местного самоуправления, а также выполняет функцию сбалансированности интересов и финансовых возможностей субъектов и населения.

2 УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО КПН НА ПРИМЕРЕ ТОО «Ритам-Павлодар»

2.1 Характеристика предприятия и учетная налоговая политика в области учета КПН

Товарищество с ограниченной ответственностью «Ритам-Павлодар» образовано 8.04.1998 года на базе ТОО «Ритам-Павлодар» как частное предприятие без государственной доли. Последняя переорганизация Управления Юстиции Павлодарской области была 2.08.2002 года за № 4555-1945-ТОО. ТОО «Ритам-Павлодар» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства РК и Устава предприятия.

Завод имеет самостоятельный баланс, текущие счета в банке, товарный знак, товарную марку, печать с указанием своего наименования на государственном и русском языках, обладает обособленным имуществом. Местонахождение: РК, 140000, г. Павлодар, ул. Луначарского,6.

Согласно Уставу завода основными видами деятельности являются: производственная, коммерческая, посредническая, а именно:

- производство продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления;

- ремонт автомобильного транспорта и технологического оборудования;

- производство и переработка, закуп и реализация сельскохозяйственной продукции, продуктов питания;

- оказание бытовых услуг населению;

- транспортно-экспедиционные услуги населению и организациям;

- осуществление коммерческой деятельности, в том числе через магазины товарищества;

внешнеэкономическая, посредническая деятельность.

Участником ТОО является учредитель: ЗТОО «Ритам-Павлодар».

Основными заказчиками и потребителями продукции и услуг ТОО «Ритам-Павлодар» в 2005 году являлись многие крупные предприятия, а так же большое количество частных и индивидуальных предпринимателей, некоторые данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Заказчики и потребители продукции и услуг ТОО «Ритам-Павлодар» в 2005 году

Наименование заказчика

Наименование продукции

ТОО «Павлодарэнерго»

Рабочие колеса, обработка обоймы, клин задвижной, брус.

E-Media

Коробки распределительные, вал.

Страницы: 1, 2


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.