бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Современное состояние и направления развития лизинга в РФ

p align="left">Вообще, лизинговые платежи представляют собой сумму, выплачиваемую лизингополучателем лизингодателю за предоставленное ему право пользования имуществом- предметом договора лизинга.

Участники лизинговых отношений сами определяют порядок расчета лизинговых платежей. Перечислим те из них, что наиболее часто используются на практике.

1. Методика расчета лизинговых платежей, основанная на последовательном определении возмещения стоимости имущества и лизингового вознаграждения.

Суть данного методического подхода состоит в том, что величина лизингового платежа определяется как сумма возмещения стоимости имущества (амортизации) и величины процентов на стоимость имущества (все затраты, которые несет лизингодатель при покупке и поставке имущества лизингополучателю).

2. Методика расчета лизинговых платежей, основанная на теории финансовых рент. Данный метод расчета лизинговых платежей предполагает равенство современной(текущей) стоимости потока лизинговых платежей и стоимости имущества со всеми дополнительными расходами при его приобретении. По условиям расчета определяется единая величина лизинговых платежей по периодам, которая в дальнейшем распределяется на процентные платежи и суммы возмещения стоимости имущества.

Минэкономики России разработаны и утверждены методические рекомендации по расчету лизинговых платежей. Приведенные методики носят рекомендательный характер и могут использоваться наряду с другими методами расчета лизинговых платежей. В соответствии С Методическими рекомендациями Минэкономики России платежи по лизинговому соглашению складываются из суммы амортизационных отчислений от стоимости арендуемого оборудования, платы за используемые лизингодателем кредитные ресурсы, комиссионных выплат лизингодателю и платежей за дополнительные услуги, предоставленные лизингодателем. В лизинговые платежи могут включаться стоимость выкупаемого имущества, если договором предусмотрен выкуп имущества. Лизинговые платежи уплачиваются в виде отдельных взносов. При заключении договора со стороны устанавливают общую сумму лизинговых платежей.

1.3 Проблемы и перспективы развития лизинговых отношений в России

Становление лизинга в России можно отнести к началу 90-х годов 20 века, когда рыночная переориентация экономики и внедрение новых форм хозяйствования позволили расширить виды предпринимательской деятельности, в том числе и на основе лизинговых взаимоотношений.

До начала 90-х годов в России применялся в ограниченных масштабах и в основном советскими внешнеторговыми организациями для приобретения и -реже- реализации современных машин и оборудования по международным контрактам. Аренда автотранспортных средств, близкая к лизингу, применялась в 80-е годы, когда компания «Совтрансавто» осуществляла разовые сделки по приобретению на условиях аренды с последующим выкупом грузового транспортного оборудования.

Важной предпосылкой развития лизинга на отечественном рынке в начале 90-х годов явилось стремительное развитие предпринимательства. Быстро формирующиеся организационно-правовые формы предприятий, основанных на негосударственных формах собственности, стали активно развивать арендные и лизинговые отношения. На рынке появилось большое количество потенциальных клиентов, нуждающихся в современном технологичном оборудовании, но не способных совершить крупные вложения финансовых средств в это оборудование. На фоне того, что в целом по России коэффициент выбытия основных фондов значительно превышает коэффициент обновления по данным Федеральной службы государственной статистики Росстат, для предприятий лизинг является подчас единственным решением проблемы обновления и совершенствования основных фондов.

Спрос на лизинговые услуги со стороны российских предприятий привел к созданию отечественных лизинговых компаний. Появились первые лизинговые компании, например, «Балтийский лизинг», «Лизингбизнес» и продолжают работать и в настоящее время. Банки на тот момент являлись единственными финансовыми институтами, которые могут располагать свободно денежными средствами. В России финансовое обеспечение, поддержка со стороны финансово-кредитной сферы являются необходимой составляющей развития лизингового рынка.

Многие лизинговые компании создавались изначально как филиалы крупных промышленных групп. Они занимаются заключением и реализацией лизинговых договоров для своих учредителей и их клиентов, и только небольшой процент их деятельности приходится на долю внешних клиентов.

В России лизинг определяют как один из видов предпринимательской деятельности, направленной на инвестирование свободных или привлеченных финансовых средств в имущество, передаваемое по договору физическим и юридическим лицам на определенный срок. Важным шагом в развитии лизинговых операций в отечественной практике было решение относить суммы лизинговых платежей, включая платежи по процентам за кредиты банков и других кредитных учреждений, на себестоимость продукции(работ, услуг) лизингополучателя. Сумма лизинговых платежей за весь период должна включать: полную стоимость лизингового имущества, плату лизингодателю за кредитные ресурсы, использованные им для приобретения имущества, комиссионное вознаграждение лизингодателю, возмещение страховки имущества, если оно застраховано лизингодателем.

Таким образом, ГКРФ выделяет три стороны лизинговых отношений: лизингополучатель, лизингодатель, поставщик имущества. Собственником имущества, при этом, является лизингодатель, а лизингополучатель использует имущество для предпринимательских целей. Лизинговая сделка носит трехсторонний характер: продавец-арендодатель-арендатор. Под договор финансовой аренды не попадают двусторонние сделки арендодатель-арендатор, характерные, как правило, для оперативного лизинга.

На протяжении последних нескольких лет на российском рынке успешно развивается импортный международный лизинг с участием ряда иностранных фирм. Японские компании специализируются на поставке сельскохозяйственной техники, американские-авиационной техники. Иностранные компании с каждым годом все более охотно выходят на российский рынок, о чем свидетельствует возрастающий объем сделок по операциям международного лизинга.

Анализ ситуации на рынке лизинговых услуг в России, начиная с 1995 года, свидетельствует о положительной динамике развития. Темпы роста лизинговых операций увеличиваются и опережают рост валового внутреннего продукта и промышленного производства. За пять лет(2000-2005г) объем лизинговых операций на российском рынке вырос в шесть раз. Такая динамика нашла отражение и на международном рынке[12].

Представляет интерес анализ структуры лизинговых активов в Российской Федерации. Наибольшую долю в общем объеме лизинговых активов в 2005 году составляли железнодорожное оборудование-15,7%, автотранспортные средства-14,5%, авиатехника-14,1%, телекоммуникационное оборудование-13,0% сельскохозяйственное оборудование-9,3%, энергетическое-3,6%.

По оценкам экспертов лизинговых компаний и ассоциации «Рослизинг», развитие лизинга в России в дальнейшем будет происходить на фоне увеличения общего объема лизинговых операций, а также освоения новых сфер лизинговой деятельности. Успешное развитие лизинга во многом зависит от политической и экономической стабильности в стране.

Можно выделить ряд основных причин, которые сдерживают развитие лизинговой деятельности.

1. Недостаток финансовых ресурсов лизинговых компаний, которые зависят от банков-учредителей. При ухудшении финансового положения банка финансовое положение лизинговой компании становится неустойчивым.

2. Достаточно высокие процентные ставки по кредитам. Российские банки предоставляют кредиты на небольшой срок три-пять лет, с высокой процентной ставкой, в то время как лизинговым компаниям необходимы средства на более длительный период с приемлемой процентной ставкой.

3. Отсутствие вторичного рынка оборудования.

4. Не всегда благоприятные условия налогового и валютного законодательства.

5. Таможенные барьеры, препятствующие развитию международного лизинга.

6. Недостаточная квалификация кадров.

7. Неразвитая инфраструктура лизингового рынка, отсутствие развитой сети лизинговых компаний, юридических и консалтинговых фирм, которые работают с лизингом.

8. Отсутствие системы информационного обеспечения лизинга, которая обеспечивала бы наличие постоянно восполняемой и доступной информации о предложениях на рынке лизинговых услуг[7].

Однако несмотря на проблемы, лизинг является перспективным видом инвестиционной деятельности. Спрос на лизинговые услуги в России в настоящее время очень высок, так как потребности в модернизации и обновления основных фондов у российских предприятий достаточно большие, а доступные финансовые ресурсы и механизмы ограничены.

Глава2 Анализ современного развития лизинговых отношений в Р.Ф и в Алтайском крае

2.1 Анализ и развитие лизинговых отношений в Р.Ф. и в Алтайском крае

Первые лизинговые компании начали появляться в России в начале 90-х годов, большинство из которых были учреждены коммерческими банками и финансово-промышленными группами.

В 1996-2000 годах активно шло формирование регионального законодательства, разрабатывались мероприятия по поддержке лизинговой деятельности.

Региональная поддержка лизинга существенно разнилась, кроме того по мере расширения объемов банковского кредитования поддержка лизинговой деятельности также претерпевала изменения.

Наиболее распространенными формами государственной поддержки являлись - субсидирование части процентной ставки по привлекаемым банковским кредитам, целевое бюджетное финансирование лизинговых операций, создание целевых бюджетных фондов, льготное налогообложение лизинговых компаний, субсидирование части стоимости предмета лизинга лизингополучателю.

Чрезвычайно популярной и наиболее часто используемой формой государственной поддержки являлось предоставление различных льгот по налогам и налоговых «каникул». При этом использовались различные налоговые льготы - уменьшенные ставки по налогу на прибыль, освобождение от уплаты налога на имущество и т.д. Данные нормы поддержки нашли свое отражение в инвестиционном законодательстве Республики Карелия, Псковской, Новгородской, Томской, Московской областей и многих других субъектов. Именно по этой причине действия лизинговых компаний и операции с использованием лизинговых схем вызывали иногда вполне обоснованные претензии налоговых и финансовых органов страны. С ужесточением финансовой дисциплины, сокращением налоговых льгот началось постепенное «очищение» рынка лизинговых услуг от такого рода лизингодателей.

Исходя из анализа регионального законодательства, лизинг зачастую используется для финансирования операций по обновлению основных фондов в наиболее приоритетных отраслях региональной специализации, а также для развития инфраструктуры. Практически во всех субъектах лизинговыми операциями затронут агропромышленный комплекс, лесное хозяйство, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство. Особую роль региональные власти отводят лизингу при финансировании малого бизнеса.

В настоящее время в России более 2500 лизинговых компаний, из которых активно работают более 200. Они учреждаются при российских банках, иностранных банках, в рамках ФПГ, поставщиками оборудования, физическими лицами ("независимые"), государственными структурами.

В последние два года появилась возможность включить в лизинговый оборот значительное количество различных видов оборудования, которое ранее либо не являлось предметом лизинговых операций, либо применялось в сделках в ограниченном количестве, например, железнодорожный подвижной состав, машиностроительное и энергетическое оборудование. В результате чего лизинг в России в последние годы демонстрирует исключительную динамику развития (55-70% роста в год). По данным журнала «Эксперт» совокупный портфель лизинговых компаний по показателю объема лизинговых платежей к получению на 01.01.2007, согласно оценке, составил порядка 12 млрд. долларов, увеличившись за год на треть, объем полученных лизинговых платежей оценивается в размере 3,5-5 млрд. долларов.

Учитывая, что на 2007 год заявлено увеличение объемов финансирования государственных лизинговых компаний, в том числе в рамках национальных проектов «Развитие АПК» и «Доступное и комфортное жилье», а также увеличение количества коммерческих банков, производителей и поставщиков техники, оборудования позволяют прогнозировать уверенный рост объемов лизинговых договоров и увеличение доли лизинга в объеме инвестиций и ВВП страны, ее регионов.

Развитие лизинга в Алтайском крае

Состояние основных фондов экономики является определяющим фактором уровня конкурентоспособности предприятий и региональной экономики.

Технологическая структура экономики Алтайского края воспроизводит практически все общероссийские черты: высокий износ основных фондов, неполная загрузка имеющихся мощностей, низкий уровень использования инноваций.

В промышленности края базовые отраслевые комплексы оснащены в основном устаревающими технологиями третьего и четвертого технологических укладов. Только в отдельных отраслях (медицинская и пищевая промышленность, стройиндустрия), где коэффициент обновления в последние годы превышает средний по экономике в 3-8 раз, существуют производства пятого технологического уклада. Доля полностью изношенных фондов по кругу крупных и средних предприятий составляет практически 20%. Степень износа производственного оборудования в целом по промышленности достигла почти 70%, а его средний возраст - 15-20 лет.

В другой базовой для краевой экономики отрасли - сельском хозяйстве износ основных фондов достиг критических значений: зданий и сооружений - 65-75%), оборудования - 80-90%. Активная часть основных фондов (машины, оборудование, транспортные средства) имеет высокую степень износа, коэффициенты обновления машинно-тракторного парка сельскохозяйственных организаций не превышают 3-5%, что приводит к увеличению нагрузки на технику и существенно замедляет сроки и ухудшает качество проводимых сельскохозяйственных работ.

Администрацией края принимаются меры по стимулированию инвестиционной активности: производится субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитам, субсидируется часть затрат на уплату

налога на прибыль и налога на имущество.

Учитывая необходимость привлечения средне- и долгосрочных инструментов, достаточно активно применяется лизинговый механизм, мощный толчок развитию которого дало формирование необходимой нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровнях в 1996-1999 годах.

В Алтайском крае закон о государственной поддержке лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе был принят в 1999 году, а с 2001 года в краевом бюджете отдельной строкой предусматриваются средства на целевое финансирование лизинговых операций (постановление о создании фонда и распоряжение о персональном составе Наблюдательного Совета краевого лизингового фонда приведены в приложениях № 1 и 2).

На начальном этапе развития лизинга в крае наибольший объем лизинговых сделок приходился на ОАО «Алтайагропромснаб», которое в качестве сублизингодателя осуществляло поставки сельскохозяйственной техники в рамках федеральной лизинговой схемы. В этот период на территории края начали свою деятельность ряд лизинговых компаний, нацеленных преимущественно на малый бизнес (лизинг торгового оборудования, транспортных средств).

В 2001 году на основании анализа опыта работы региональных лизинговых фондов, а также учитывая ограниченность средств краевого бюджета, было принято решение о создании краевого лизингового фонда. Предлагаемая модель позволила использовать возвратные средства лизингополучателей для целевого финансирования лизинговых операций. Первоначально средства фонда направлялись на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

Учитывая приемлемые условия краевого лизинга - низкий процент удорожания техники (от 9% до 13% при сроке лизинга до 5 лет, от 14% до 19% при сроке лизинга до 7 лет в зависимости от первоначального взноса и без учета затрат на страхование предмета лизинга), удобные сроки расчетов по договорам финансовой аренды, индивидуальный под-ход к заключению договоров лизинга, гибкий график лизинговых платежей, уже в 2004 году встал вопрос о расширении сферы действия краевого лизингового фонда. Результатом чего стало последовательное расширение отраслевой направленности краевого лизингового фонда в 2005-2006 годах.

Структура использования средств

В настоящее время накраевого лизингового фонда поддержку в рамках краевой лизинговой схемы могут претендовать организации индивидуальные предприниматели сельского хозяйства, промышленности (включая стройиндустрию идеревообработку), жилищно-коммунального хозяйства.

В целом за счет средств краевого лизингового фонда за период 2002-2006 годы приобретены 841 единица техники и оборудования и 1802 головы племенного скота на сумму свыше 780 млн. руб.

Дальнейшее развитие действующей схемы краевого лизингового фонда позволит в среднесрочной перспективе выйти на рубеж 500-600 млн. рублей в год, при этом основным источником финансирования лизинговых операций будут возвратные платежи лизингополучателей. Достаточно льготные условия краевого лизингового фонда позволили товаропроизводителям всех территорий края приобрести технику и оборудование за счет фонда за исключением Ельцовского района. Лидерами среди районов по объемам приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования являются Алейский, Бийский, Ключевской, Павловский, Первомайский, где накопленная сумма договоров лизинга колеблется от 30 до 60 млн рублей. По приобретению промышленного оборудования безусловным лидером является краевая столица -Барнаул, что обусловлено реализацией проектов перевооружения ОАО «БЗ АТИ» и ЗАО «Барнаульский молочный комбинат», которые последовательно реализуют программу технического перевооружения, используя средства кпроизводство

Сельское хозяйство - ключевая отрасль краевой экономики, в которой одной из главных особенностей последних лет стало увеличение спроса на многооперационную, ресурсосберегающую технику, в том числе импортную.

В частности, просчитываемый эффект от работы трактора New Holland TJ475, сеялки дисковой пневматической Great Plains СТА 4000, бороны Degelmann Strawmaster 7000, глубокорыхлителя Saiford CTS9715 составляет по оценке Главного управления сельского хозяйства Алтайского края:

прибавка урожайности 15-20%;

выработка на один трактор увеличится на 1750 га;

рост производительности труда в 2,7 раза.

Кроме того, уменьшатся потери семенного материала, вырастет выручка предприятия и заработная плата одного рабочего.

Примером комплексного подхода к уборке растениеводческой продукции является использование кормо-зерноуборочных комбайнов КЗР-10. Впервые по краевому лизингу данные комплексы были поставлены в край в 2003 году и продемонстрировали достаточно высокую эффективность. Использование КЗР-10 в двух производственных процессах - заготовке кормов и уборке зерновых культур позволило увеличить объемы наработки продукции на одну машину и, соответственно, повысило производительность труда, а также увеличило сроки использования техники. В первый же год результаты работы превысили показатели аналогичной техники, применявшейся в прилегающих районах (краевого лизингового фонда внесены необходимые корректировки. Значительно возросло приобретение молочного оборудования, в частности в 2006 году осуществлялись покупки танков-охладителей, в том числе всемирно известной фирмы DeLaval, позволяющих сохранять консистенцию и качество молока во время хранения. При этом учитывая широкие возможности и опыт работы DeLaval возможен индивидуальный подбор оборудования в зависимости от валового надоя молока хозяйства, количества доек, температуры окружающей среды и вида материала для изготовления танков.

Промышленное производство

Значительный вклад промышленного производства в валовой региональный продукт региона (около 20%), высокий уровень занятых и значительные поступления налогов от промышленного производства в бюджетную систему Алтайского края обуславливают высокую значимость промышленности для экономики региона. Основными задачами промышленного производства являются: расширение рынков сбыта, освоение новых, конкурентоспособных видов промышленной продукции, снижение энерго- и материалоемкости производства.

Именно данным критериям должны соответствовать проекты, представляемые на рассмотрение краевого лизингового фонда.

В частности, проект технического перевооружения ОАО «Овчинниковский мясокомбинат» по приобретению упаковочного оборудования CFS-PowerPak 460 позволил предприятию существенно расширить рынок сбыта готовой продукции. Продукция, упакованная по этой технологии (упаковку наполняют модифицированным газом), имеет длительный срок годности, сохраняет свои потребительские качества без использования консервантов. Срок хранения увеличивается от 72 часов до 20 суток. Данное свойство упаковки позволило предприятию представить свою продукцию на выставке «Зеленая неделя» в Германии. Данный опыт может быть применен и в ряде других производств - при упаковке салатов, зелени, овощей, полуфабрикатов. Помимо дополнительных потребительских и логистических свойств продукции предприятие получает вы годы в виде сокращения процента усушки продукции, характерной для колбасных изделий. В целом экономия от сокращения естественной убыли колбасных изделий без учета лизинговых платежей составляет 2,3 млн. рублей в год.

Показателен пример приобретения оборудования в рамках краевой лизинговой схемы ОАО «БЗ АТИ», которое исходя из анализа рыночной конъюнктуры, еще в 2003 году стало осваивать безасбестовую технологию производства накладок и совершенствование технологических процессов за счет модернизации и замены оборудования. Одним из «узких мест» на предприятии до недавнего времени являлся высокий износ напольного транспорта - частый выход его из эксплуатации и длительные простои привели к несвоевременной доставке материалов, повышению брака из-за подсыхания массы во время вынужденного простоя. За счет средств краевого лизингового фонда были приобретены напольные автопогрузчики Mitzubishi, позволившие предприятию кардинальным образом решить данную проблему.

В 2007 году на рассмотрение Наблюдательного Совета представлен проект приобретения за счет средств фонда оборудования для лидера молочной промышленности края - ЗАО «Барнаульский молочный комбинат», общей стоимостью около 50 млн. руб. Проект предусматривает выпуск совершенно новой для края продукции и новой фасовки продукции. В частности, будет приобретено:

Таким образом, по анализу лизинга в Алтайском крае можно сделать вывод:

У нас в Алтайском крае достаточно высокие показатели по развитию лизинговой деятельности, особенно, заметны результаты в таких сферах, как промышленное производство, сельскохозяйственное производство. С каждым годом показатели лизинговой деятельности увеличиваются, появляется больше возможностей для лизингополучателей и лизингодателей.

Заключение

На современном этапе развития можно сделать вывод, что более эффективно «эволюционирует» лизинговая деятельность. Появляется больше возможностей для лизингодателя и лизингополучателя. Причем взаимоотношения, которых строятся путем заключения лизинговых сделок (договоров). В сфере лизинговой деятельности распространены такие виды лизингов, как прямой лизинг - собственник имущества самостоятельно сдает объект лизинга; косвенный лизинг - передача имущества в лизинг происходит через посредника (лизинговую компанию); возвратный лизинг - продавец (поставщик) предмета лизинга одновременно выступает и как лизингополучатель. Это одни из самых распространенных видов лизинга не только в России, но и Алтайском крае в целом.

В Алтайском крае Региональная поддержка лизинга существенно разнилась, кроме того по мере расширения объемов банковского кредитования лизинговая деятельность претерпевала изменения, которые выражаются в оформлении сделки, оформление лизинговых договоров. Что касается же государства, то оно поддерживало лизинговую деятельность, т.е. предоставляло различные льготы по налогам, налоговые льготы - это уменьшение ставки по налогу на прибыль, освобождение от уплаты налога на имущество и т.д. Данные нормы поддержки отражаются в инвестиционном законодательстве. Статистика показывает, что почти 200 лизинговых компаний активно осуществляют лизинговую деятельность.

В 2007 году установлено, что увеличиваются объемы финансирования государственных лизинговых компаний, увеличение количества коммерческих банков, увеличений доли лизинга в объеме инвестиций и ВВП страны.

Если говорить о лизинге в Алтайском крае, то развитие лизинг получил в таких сферах деятельности, как промышленность и строительство. Эти сферы дали большие результаты лизинговой деятельности.

Список литературы

1.Абдуллина С.Н., Якупова Н.М., Чикурина Н.В.. Лизинг: Учеб.пособие -Казань: Изд-во КФЭИ, 1996. -55 стр.

2.Али-Аскяри С.А. Лизинг как средство экономического развития предприятия. -Новосибирск, 1999. -190 с.

3.Асаул А.Н. Организация лизинговой деятельности: Учеб. пособие по дисциплине "Экономика отрасли" -Экономика и упр. на предприятиях (по отраслям). -СПб, 1998. -82 стр.

4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. СПб.:Экономическая школа. 1998. Т. 2.

5. Бушуева О.ТНК продали со скидкой. Ведомости. 2003. 27 июня.

6.C.АГолубева Н. Викинги продали соты. Ведомости. 2003. 20 декабря.

7.Галкин Р.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении (монография). - Перспектива, 1998.

8. Леонов р. Банки опробывают новую схему Финанс. 2005.№18.

9. Мерехова В.А. Инвестиции 2008.-496с.

10.Лизинговые и факторинговые операции: Методические разработки. - М.: Диамонд, 1992.

11.Лизинг и факторинг. -М.: Кредитно-фин. НИИ банков, 1991., 40 стр.

12."Лизинговые операции коммерческих банков; финансово-кредитный механизм и банковские операции". - М.: Финансы и статистика.

13."Финансовая аренда; лизинг". - М.: Приор, 1996.

Приложение

«Составление лизинговых договоров»

Лизинг строительной техники

УСЛОВИЯ ТИПОВОЙ СДЕЛКИ

Объект лизинга - один или несколько видов строительной и дорожно-строительной техники российского и иностранного производства стоимостью без учета НДС не менее 250 тысяч рублей каждой единицы.

Техника Группы №1

Техника Группы №2

1. Автоспецтехника, в т.ч.:

1. Строительная и дорожно-строительная техника, в т.ч.:

1.1. Автокраны;

1.1. Экскаваторы, в т.ч. на гусеничном ходу;

1.2. Автоподъемники;

1.2. Бульдозеры, в т.ч. на гусеничном ходу;

1.3. Автобетоновозы;

1.3. Автогрейдеры;

1.4. Автобетононасосы;

1.4. Скреперы;

1.5. Цементовозы;

1.5. Асфальтоукладчики;

1.6. Самосвалы;

1.6. Асфальтовые катки;

1.7. Прицепы на автомобильном ходу.

1.7. Стреловые краны;

2.Погрузчики, в т.ч.:

1.8. Строительные гусеничные краны;

2.1.Универсальные погрузчики;

1.9. Строительные вышки;

2.3.Фронтальные погрузчики;

1.10. Мобильные компрессорные станции.

2.4.Колесные погрузчики;

2.5.Вилочные автопогрузчики;

2.6.Вилочные электропогрузчики.

Согласование с продавцом комплектации техники, ее стоимости и условий поставки осуществляется Лизингополучателем.

Лизингополучатель самостоятельно за свой счет и от своего имени осуществляет регистрацию строительной и дорожно-строительной технике в органах ГОСТЕХНАДЗОРА, ГИБДД, на свое имя, обеспечивает прохождение ГТО и страхование техники (партии техники).

Страницы: 1, 2


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.