бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации

p align="left">Привлечение клиента - это индивидуальный процесс. Для успешного изучения клиентов необходимо, чтобы существовала хорошо разработанная центральная картотека о клиентах. Банки проводят исследования среди своих клиентов для того, чтобы выявить основные характеристики, образ жизни, интерес, хобби, точки зрения. Банкиры, предпринимающие исследование клиентов, должны, прежде всего, определить, какая информация сделает разработку стратегии более реальной. Например: Банк Москвы проводит анкетирование клиентов, задавая ряд вопросов: чем руководствуются клиенты, принимая решения «воспользоваться услугами банка». Данное исследование затрагивает вопросы о том, какую важность клиенты придают таким факторам, как: имидж банка; способность к стабильности; срок долговых обязательств; плата за услуги; скорость обслуживания; доступность филиалов, банкоматов.

Но в первую очередь необходимо учитывать нужды и потребности местного населения, вовлекать банк в акции для него, организовывать «обратную связь» и допустимую «открытость» банка для местного населения, улучшать окружающую среду. В качестве первого шага как местное население воспринимает банк, и получить ответы на вопросы о том, какие необходимы услуги, какие характерные черты банковских услуг наиболее важны для клиентов, есть ли какие-либо явные тенденции, которые представляют особую важность для клиентов, есть ли какие-либо неудовлетворенные потребности.

Банка Москвы в городе Белгород открыт с 16 июня 2005г, на протяжении периода своей деятельности Белгородский филиал демонстрирует устойчивый рост клиентской и ресурсной базы. На 01.10.2008г. в Белгородском филиале Банка Москвы открыто порядка 700 счетов юридических лиц и 7790 счетов физических лиц, пластиковых карт 7660, обезличенных металлических счетов 81. С момента открытия филиал предлагает своим клиентам весь спектр самых современных финансовых продуктов от депозитных вкладов до ипотечного кредитования.

Один из наиболее популярных -- это паевые фонды, которые привлекали возможностью инвестирования активов на любой срок, в любой сектор экономики, и с любым уровнем риска, так как широкая линейка ПИФов Управляющей компании Банка Москвы предлагает инвестиционные стратегии от самых консервативных до самых рискованных.

С декабря 2005г. по середину июня 2007г. филиал привлек в паевые фонды 72 млн. рублей (170 физических лиц). Подсчитав доходность вложений в разные ПИФы за этот период, получили среднюю доходность на уровне 40--50% годовых. При этом надо отметить, что в 2006г. ряд клиентов, вложивших свои средства в паи фондов «Замоскворечье -- Российская энергетика» и «Останкино -- Российская связь», получили доходность около 100% годовых. Цифры говорят сами за себя. Паевые фонды УК Банка Москвы, управляемые высокими профессионалами, давали возможность нашим клиентам получать очень хороший дополнительный доход.

Инвестируя на рынке акций надо помнить о высоких рисках, поэтому нельзя вкладывать в акции все свободные сбережения. В то же время сейчас тот момент, когда можно рисковать. После произошедшего обвала высокий потенциал есть практически во всех секторах.

В данный момент наиболее привлекательные акции для инвестиций, высоколиквидные акции крупнейших компаний - лидеров в своих отраслях; в нефтяной отрасли - это Газпром, Роснефть, Лукойл, в секторе связи - МТС, в металлургии - Северсталь, в банковском секторе - Сбербанк.

Если есть возможность самостоятельно управлять брокерским счетом, тогда можно инвестировать в ПИФы, такие как «Красная площадь - акции компаний с государственным участием» или «Биржевая площадь - индекс ММВБ». Для этого Банк предлагает сеть зон самообслуживания, которая предусматривает возможность управления счетами. Причем, имея несколько счетов в банке и возможность самостоятельного доступа к этим счетам, клиенты могут осуществлять операции по этим счетам, или подключится к системе интернет - банкинг, зайдя на сайт Банка Москвы.

На интервале последних лет заметный вклад в подъем российского рынка внес банковский сектор, доходность которого существенно превысила средние показатели emerging markets. Так июньский подъем привел к некоторому сокращению потенциала роста российского рынка акций, который, тем не менее, оставался очень высоким и оценивался аналитиками Банка Москвы на уровне более 23% до конца 2007г. в абсолютном выражении.

Но результаты первого полугодия 2008г. для российского фондового рынка оказались достаточно противоречивыми. Россия стала фактически единственным emerging market, завершившим этот период в минусе. На интервале последних 12 месяцев Россия также является явным аутсайдером. Однако это отставание объясняется исключительно нефтегазовым сектором -- металлургия, электроэнергетика, мобильная связь в первом полугодии показали рост, сопоставимый со средними показателями emerging markets.

В настоящее время доля малого бизнеса в ВВП страны составляет 17%, на предприятиях малого бизнеса занято 20% населения страны. Очевидно, что для качественного роста малому предпринимательству необходимы средства на развитие. Как показывает опыт, средний и малый бизнес - это основной двигатель роста экономики. Его поддержка приобретает особое значение при сокращении занятости на крупных предприятиях страны. Именно поэтому предоставление банкам государственных гарантий при финансировании так называемого «старого капитала» предпринимателей - еще один очень важный инструмент, который может быть реализован в новых условиях.

20 марта в Конференц-зале гостиницы «Белогорье» прошел семинар-конференция «Кредитование малого и среднего бизнеса в ОАО «Банк Москвы». Семинар был ориентирован на малые и средние компании, индивидуальных предпринимателей. В рамках семинара состоялась презентация новых технологий кредитования, позволяющих существенно ускорить развитие бизнеса (пополнение оборотных средств и приобретение основных фондов).

Все это время интенсивно развивается кредитование населения во всех его формах - на потребительские нужды, автокредиты, образовательные и ипотечные кредиты. Сегодня многие добросовестные заемщики оказываются в тяжелом положении. В этой ситуации Банк учитывает особенности текущего момента и может предоставить клиенту возможность пересмотра параметров долга. Однако каждый конкретный случай рассматривается индивидуально.

Низкий объем просрочки кредитного портфеля, неплохие темпы роста кредитного портфеля, хорошее качество активов обеспечивают филиалу хороший результат. ОАО «Банк Москвы» ставит перед собой задачи по поддержанию лидирующих позиций в банковской системе, расширению клиентской базы и концентрации на эффективности бизнеса при сохранении высоких стандартов риска - менеджмента.

Банк Москвы зарекомендовал себя как один из наиболее информационно открытых финансовых институтов в России. Банк дорожит деловой репутацией, поэтому Центр общественных связей Банка Москвы в своей работе придерживается принципов прозрачности, оперативности и готовности к диалогу. Одной из задач Центра общественных связей является своевременное и качественное информирование общественности обо всех направлениях деятельности Банка во всех регионах России. Центр общественных связей Банка Москвы заинтересован в том, чтобы читатели российских и международных изданий получали качественную и профессиональную информацию, и всегда рад помочь представителям СМИ получить достоверные данные о работе Банка.

С 29.09.2007г. Банк Москвы рекламируют кролики и хомяки. В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты рекламируют животные. При этом с 1 октября 2007г. новым слоганом банка стал «Банк вам в помощь» вместо «Нам выгодно доверять». Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент сделан на эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки- сбережения. «Банк воспринимается как консервативный и нацеленный на отдельные группы населения, и хотя это не соответствует действительности, нам нужно убедить потребителей, что наш банк динамичный и современный», -- продолжает Воробьев.

Банк Москвы подает себя как «заботливый». Иными словами, изменил восприятие банка в умах клиентов. Основная идея модификации бренда сводится к тому, что Банк Москвы ассоциируется с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Все изображения содержат очаровательных зверушек от кроликов и бобров до жирафа. Ставка сделана на эмоциональное восприятие, которое позволит банку казаться милым и пушистым…

Банки рекламируются по-разному. Одни тратят основные деньги на ТВ и прессу, а остальные банки больше предпочитают прессу и наружную рекламу. Радио и теми и другими используется мало, и в основном как вспомогательный рекламный носитель.

Банк Москвы пример мультимедийной рекламы, в целом мало рекламируется на ТВ, и примером мультимедийной стратегии без ТВ может быть любой год существования банка.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.