бесплатно рефераты
 
Главная | Карта сайта
бесплатно рефераты
РАЗДЕЛЫ

бесплатно рефераты
ПАРТНЕРЫ

бесплатно рефераты
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бесплатно рефераты
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Правила противодействия кредиторам и коллекторам

ринцип составления молитв оказался тот же самый. Психолингвист Алексей Наговицкий исследовал прямую речь Христа и обнаружил в ней идеальный по ритмике и полностью симметричный рисунок, который нацелен на резонанс с человеком, находящимся в спокойном состоянии.

Установить раппорт - значит "присоединиться" к другому человеку, подстраиваясь к языку его телодвижений чутко и с уважением. Подстройка - это не подражание, которое заметно, преувеличенно и без разбора копирует движения другого человека, - последнее часто считается оскорбительным (как передразнивание).

К движениям руки можно подстроиться слабым движением своей кисти, к движению тела - соответствующими движениями головы. Можно подстроиться к основной позе собеседника. Подстройка и раппорт являются развитием понятия "отзеркаливание".

Мощным средством установления раппорта является подстройка к частоте дыхания и моргания глазами, Когда люди находятся в глубоком раппорте, они дышат в унисон.

Подстройка к голосу - еще один способ установить раппорт. Можно подстроиться к тону, темпу, громкости и ритму речи. Это похоже на присоединение к пению: вы встраиваетесь и гармонично сливаетесь со звучанием.

Во время телефонного разговора подстройка к голосу - единственный способ установления раппорта. Затем вы можете отстроиться, изменив темп или тон голоса, - это скрытый, но действенный и уважительный сигнал к окончанию разговора.

Подстройка и раппорт дают прямой канал воздействия на подсознание в виде подражательного поведения на невербальном уровне. И как результат - скрытое управление на подсознательном уровне.

Что способствует раппорту.

Приверженность общей культуре, ценностям, общие интересы, работа, друзья, увлечения, симпатии и антипатии, политические и иные пристрастия - все, что объединяет собеседников, способствует раппорту.

Способ, облегчающий задачу подстроиться, - исключить слово "но" из своего словаря. "Но" - противопоставляет. Замените его на "и", которое соединяет, - оно просто добавляет и расширяет то, что уже сказано. А на деле может уничтожить то, против чего вы выступаете.

Люди, находящиеся в раппорте, отзеркаливают, соответствуют друг другу в позах, жестах и взглядах. Это похоже на танец, в котором каждый партнер откликается на движения другого дополняющими его движениями.

Аналогия с танцем совершенно не случайна. Ведь и танец как таковой является средством установления, а затем укрепления эмоционального контакта. Особенно это касается старых танцев - танго, вальса. Поэтому молодые люди так ревниво относятся к ситуации, когда "его девушка" согласилась на медленный танец ("медляк" на молодежном жаргоне) с другим.

Присоединение и ведение

Раппорт позволяет выстроить мост к другому человеку. Когда он возведен, вы можете начинать изменять свое поведение, и, как правило, партнер последует за вами. В НЛП это называется присоединением и ведением. Ведение невозможно без раппорта.

Когда близкий нам человек печален, естественно использовать сочувственный тон голоса, а не кричать бодро: "Не унывай!" Толку от этого призыва - никакого. Но если сначала отразить его горестную позу и мягким тоном посочувствовать ему, то он скорее пойдет за вами к более оптимистичному настрою.

Говоря с рассерженным человеком, подстройтесь к его гневу, но немного ниже его уровня. А затем постепенно, успокаивая свое собственное состояние, успокойте и собеседника.

Воздействие на адресата.

Таким образом, скрытое управление объектом посредством НЛП-техники включает следующие этапы.

Присоединение к дыханию., темпу речи и мышления, отзеркаливание (раппорт).

Закрепление поддержанием удобным для собеседника соотношением речи и молчания, подтверждением согласия.

Ведение - изменение позы, жестов, мимики, темпа речи и дыхания партнера в нужном направлении.

Мужчины в роли подопытных кроликов

Силу воздействия с помощью раппорта продемонстрируем на опыте, проведенном специалистами.

Испытуемым мужчинам показывали фотографии красоток из журнала "Плейбой", при этом каждый из них слышал через наушники удары метронома, который якобы озвучивал частоту их пульса. Учащение пульса, как известно, свидетельствует, насколько та или иная прелестница волнует мужское воображение. Однако в данном случае частоту ударов метронома задавал психолог по своему усмотрению, намеренно искажая действительную частоту сокращений сердца испытуемого. В результате почти все мужчины назвали более привлекательной ту девушку, которая была "задана" экспериментатором.

Таким образом, заданный результат можно внушать посредством раппорта.

Сестренка-манипулятор.

А вот случай из повседневной жизни. Студентку, обучающуюся НЛП, очень раздражало, когда ее брат в самых напряженных местах телефильма начинал постукивать ногой по полу. Замечания имели кратковременный эффект. Тогда она стала постукивать в том же темпе, в каком это делал брат, а затем начала делать это все медленнее, пока не прекратила вовсе. Одновременно и брат прекратил постукивать ногой. Затем она решила проверить результат и первая начала постукивать. Ответный "сигнал" со стороны брата не заставил себя ждать!

Особенности работы подсознания.

На подсознание негативные команды действуют как позитивные. Подсознание не обрабатывает лингвистические отрицания и просто не обращает на них внимания. Родитель или учитель, который говорит ребенку не делать что-то, тем самым повышает вероятность того, что ребенок сделает это снова. Крикните канатоходцу: "Будь осторожен!", а не: "Не упади!". Именно то, чему вы сопротивляетесь, настойчиво владеет вашим вниманием.

Когда грек Герострат сжег, чтобы прославиться, храм Артемиды Эфесской, сограждане решили не упоминать его имя, чтобы он не прославился. Но именно благодаря этому запрету каждый образованный человек сейчас знает имя тщеславного поджигателя.

Принимайте во внимание, насколько эффективнее будут ваши указания, если они выражены позитивными предложениями.

Вопросы-указания.

Это вопросы, которые буквально требуют лишь ответа "да-нет", но на самом деле вызывают определенную реакцию. Например: "Ты можешь вынести мусор?" - не является буквальным вопросом о вашей физической способности выполнить эту задачу, он представляет собой просьбу сделать это. Вот другие примеры: "Дверь все еще открыта? (закрой дверь); "Стол уже накрыт?" (накрой на стол).

Введение в транс.

Раппорт позволяет незаметно для собеседника вызвать у него заторможенное состояние - гипноидный транс.

Например, начните мигать в том же темпе, что и партнер, а затем постепенно делайте мигания чаще, но закрывайте и открывайте глаза при этом все медленнее. Собеседник почувствует, как его одолевает дремотное состояние и желание не раскрывать глаза.

Другой способ: начать постепенно расфокусировывать свои глаза, ведя партнера за собой. Расфокусировку можно проводить, как бы глядя в бесконечность, "сквозь" собеседника. Расфокусировка глаз является важным признаком измененного состояния сознания в противовес фокусированию их на каком-нибудь объекте.

Можно также, приспособив темп речи к дыханию другого человека, начать постепенно снижать его, делая тем самым дыхание собеседника более редким.

А это в свою очередь уменьшает его способность к противодействию.

Смена состояний.

Таким образом, начиная со словесной или несловесной подстройки к другому человеку, можно затем незаметно заставить его следовать за собой.

Во время процедуры "ведения" необходимо постоянно наблюдать за собеседником, отмечая внешние признаки, свидетельствующие о наступлении гипноидного состояния. К числу таких признаков относятся всевозможные "мелкие" движения - бессознательные подергивания рук, непроизвольные вздергивания мышц. При переходе в состояние транса у человека нередко возникает расслабление лицевых мышц, что зрительно воспринимается как "уплощение" лица, его "дряблость". Меняются выражение глаз, тип дыхания, теплеют и краснеют кисти рук в связи с усилением притока крови к конечностям. Задача ведущего при этом заключается в таком построении взаимодействия, чтобы данные признаки продолжали усиливаться и наступала более глубокая стадия погружения. С этой целью полезно использовать ведущую систему восприятия клиента, о которой мы уже говорили.

Введение в гипноидное состояние.

Разработаны различные способы погружения собеседника в гипноидное состояние незаметным для него путем. Одной из наиболее простых возможностей является просьба к собеседнику подробно описать свои предыдущие необычные состояния, которые он ранее испытывал. По мере такого описания, задавая нужные вопросы, можно постепенно вводить в транс своего собеседника, например: "Что вы чувствуете во время длительной поездки в машине, когда вам тепло. и удобно. и не хочется ни о чем думать"? Другой возможный вариант - самому начать описывать аналогичные состояния, испытанные в тех или иных жизненных ситуациях.

Вот как реализовал эту идею один американский психолог, специалист по НЛП "Вчера я ехал в машине. из Санта-Крус в Калифорнию, где я живу… поднимаясь в горы Санта-Крус. и спускаясь с другой стороны. к аэропорту Сан-Хосе. И так это случалось много раз, когда я вел машину. по хорошо известной мне дороге. где я много раз проезжал. Последнее, что я вспоминаю, перед тем как прибыл в аэропорт. я сворачивал на автостраду № 16. по которой проезжаю весь путь через горы Санта-Крус до Сан-Хосе, чтобы поспешить к самолету. И конечно, я ехал вполне безопасно. и во время езды. однообразие пути. однообразие пути. я полагаю. вызывало у меня нечто вроде. автоматической и бессознательной. реакции. с начала. и до конца пути. И это было очень похоже на другое переживание, знакомое, конечно, и вам, и многим, кто меня слушает. переживание, когда вы сидите на лекции. где присутствие обязательно. но лектор. не очень интересный рассказчик. а просто человек, который. говорит так, что вызывает нечто. вроде скуки. и выдает вам слова, не особенно заботясь об их содержании и об их действии, и в таких переживаниях мой ум, как я заметил. любит переноситься. в другие места и времена. где не так скучно и где интереснее, чем в моем нынешнем окружении.

Или еще одно мое переживание. когда я шел через лес. в хорошую погоду. там, где я живу, очень красивые места. в удивительном лесу из секвойи, как люди сравнивали. зрительное впечатление. от этих мощных стволов. с тем, как будто находишься в соборе. в какой-то большой церкви. и они вызывают чувство влечения. и покоя. и безмятежности. И когда я иду через лес из секвойи. надо сказать об этих лесах из секвойи. что они так однородны. что в них не так уж много дичи. особенно птиц. и величественная тишина. сопровождает прогулки. через лес из секвойи. и хотя так мало разнообразия. в моем переживании. когда я через них прохожу. у меня бывает чувство покоя. и расслабления. которое я глубоко. ценю".

Приведенный пример скрытого погружения собеседника в гипноидное состояние характеризуется использованием монотонно повторяющихся фраз, вызывающих чувство покоя, расслабления комфорта.

Можно также постепенно вызывать транс, попросив собеседника описать дом, в котором он жил, звуки, которые он слышал, и ощущения, которые он испытывал. Во время подобного рода воспоминаний у того может произойти "отключение" от настоящей картины времени и пространства, что является характерным признаком наступления гипноидного состояния.

Использование данных методик требует продуманности речи по созданию плавности и "удобности" гипнотического погружения. Владение подобными методами позволяет исключить какое-либо сопротивление и в полной мере использовать преимущества заданного состояния. Ведущему необходима тщательная подготовка с целью овладения разнообразными словесными шаблонами, позволяющими незаметно для подопечного вызывать нужные ощущения и переходить от одного из них к другому.

Например, начальные высказывания могут быть направлены исключительно на внешнюю обстановку, так что "клиент" легко убедится в их достоверности. Затем подобные высказывания постепенно заменяются фразами, характеризующими внутреннее состояние человека, с помощью которых и осуществляется последующее управление.

Транс - это естественное, органически присущее каждому человеку состояние, которое легко вызвать. Если объект воздействия испытывает трудности или делает над собой усилие в процессе гипнотизации, значит, плоха сама методика и ее реализация, считают специалисты в области НЛП. Внешняя легкость и изящество используемых приемов являются основными достоинствами данного направления. Правильное их применение по отношению к конкретному человеку позволяет снять у того какие-либо неприятные переживания, связанные с процедурой гипнотизации, тревогу, подсознательное сопротивление, боязнь попасть в зависимость от другого человека, ощущение неудачи. Вся процедура гипнотизации, внушения в состоянии транса и вывода из него носят приятный, оптимистический характер, например: "И вы, постепенно погружаясь в приятное расслабление. с радостью используете эти особенные переживания. которые ваше подсознание вам сейчас открывает. ощущение изумления. и переключения … когда вы входите в новые состояния…обретая в этом переживании чувство. уверенности. в ваших способностях. и человеческой гибкости. и выполнив это полностью. и глубоко. ваше подсознание немедленно. и осторожно. приводит вас обратно в нормальное состояние. с чувством свежести и обновления. Я буду внимателен. если в какой-то момент. понадобится моя помощь. для возвращения. дайте мне знак. движением руки. "

Если гипнотизируемый делает соответствующий знак рукой, начинается вывод из состояния транса; "Я начинаю теперь. считать в обратном порядке. с десяти до одного. медленно. когда я скажу "один". ваши глаза откроются. и вы испытаете чувство свежести. и снова будете с нами". После этого проводится счет, и слушатель выходит из гипноза.

Рефрейминг - новый взгляд на ситуацию.

В любом событии можно отыскать не только "негативные" стороны (что обычно делает потенциальный пациент), но и положительные аспекты. Психолог и должен восполнять этот пробел; давать человеку пропущенную часть опыта, меняя тем самым его восприятие происходящего и общее мироощущение.

Например, человек работает предпринимателем, но стесняется заходить в помещение с большим количеством людей, поскольку ему трудно выносить направленное на него внимание. Очевидно, что подобный интерес он первоначально интерпретирует с негативной стороны, например как выискивание недостатков его внешности, поведения, вследствие чего возникает травмирующая его застенчивость. Говорящий может так переоформить данное содержание, что человек начнет воспринимать подобное внимание с другой стороны: в качестве уважения к его заслугам или желания быть ему полезным. Это, разумеется, уменьшит его застенчивость и тем самым повысит эффективность профессиональной деятельности.

Подобное практическое переосмысливание, переработка "отрицательных" аспектов жизни в "положительные" называется в НЛП рефреймингом. В основе его лежит посылка о том, что человек обычно делает лучший выбор с учетом знаний о себе, к которым он имеет доступ. Задача специалиста - "восполнить" знания человека, чтобы тот нашел оптимальный для себя стиль поведения. Важно, что нужное "содержание" поведения (или мышления) человек вырабатывает сам, поэтому он всегда получает именно то, что ему требуется для счастливой жизни. Мы не можем изменить тот мир, но можем полностью изменить его восприятие и свои реакции.

По существу рефрейминг предлагает новый взгляд на ситуацию. Еще Альберт Эйнштейн говорил о том, что проблему нельзя решить, находясь на том же уровне мышления, на котором она создана.

Все люди по-разному видят мир, и мы можем научиться принимать их точку зрения, получая об одном и том же явлении совсем другую информацию. Ведь окружающая действительность изобилует возможностями - надо просто быть гибким в их выявлении и достижении. Можно сказать, что свойственное человеку умение взглянуть на проблему глазами другого человека (то есть проявить эмпатию) - огромный психологический дар, которого нет у животных. Информация из другой позиции не хуже и не лучше - она просто иная по содержанию. Как говорится в пословице, мудрость начинается с умения по-разному смотреть на одну и ту же проблему.

Как использовать знания психологии.

Информации для управления человеком более чем достаточно. Поэтому возникает вопрос, как ее освоить? С информацией, как и с пищей, - мы усваиваем не все, что едим, а только то, что переваривает наш организм.

Для начала тренинга есть один способ - давать себе задание на каждую встречу, какую информацию надо получить. Затем при домашней работе анализировать ее, ставить новые вопросы к очередной встрече и т.д.

Постепенно выработаются навыки оценки собеседника, так что каждый новый "клиент" будет оцениваться быстрее и полнее. О том, каких чудес можно достичь с помощью самотренинга, читатель может убедиться на материале о Вольфе Мессинге.

Однако практика показывает, что для скрытого управления, в том числе и манипулирования, достаточно знаний и умений, вполне доступных любому человеку.

При всем громадном многообразии скрытого управления оно имеют общую схему построения. Это позволяет выстроить надежную защиту от него. Осуществить ее можно по следующей схеме.

2.4 Схема защиты

Но для овладения действительной защитой надо заниматься системно и не останавливаться. Есть огромное количество психологической литературы и я рекомендую книги Литвака Михаила Ефимовича.

Теперь для положительного психологического заряда перед юридическим разделом предлагаю несколько притч.

Радости неудачи.

Эта история случается не так уж редко. Человек, возомнивший себя равным богам, ими же и наказан. Они лишили его неудач. Все у него стало получаться, все желания сбываться. Он сошел с ума и покончил с собой. Не думайте, что у вас было бы иначе.

Неудачи связывают нас с реальностью, не позволяя сойти с ума. Лишь у сумасшедшего их нет. И в каждой неудаче, в каждом несчастье есть что-то хорошее и полезное. Мы не знаем, что это на самом деле было, удача или не удача, пока не доживем до завтра. У того, кто выполняет все законы и правила, ни удач, ни неудач, быть не может поскольку не он эти правила и законы придумал. Даже если представить худшее из худших - все человечество вдруг погибнет - и то хорошо, что кому-то не придется на следующий день идти к зубному врачу, кому-то - на неприятный экзамен, а какие-то ужасные злодеи будут хотя бы таким образом, но наказаны.

И кто вообще знает, что для человека удача и что неудача? Только он сам. А мы можем узнать, только увидев его. Лишь по его лицу, его поведению мы догадаемся, что за событие случилось.

Удачное для него событие, радостное, или неудачное, грустное. А о нас узнают, лишь когда увидят нашу реакцию, нашу мимику, наше поведение. А другие у них спросят: ну и как он? как держится?

Но между моментом, когда мы получили известие, и моментом, когда первый человек увидел нашу реакцию, есть промежуток. Промежуток времени, иногда очень небольшой. Это - наш звездный час.

За это время мы можем или поддаться неудаче, снизить свой авторитет и ухудшить положение. Или увидеть и быстро развернуть успех тех, может быть и немногих положительных следствий, которые есть в любом событии. Словом, это наш звездных час. Это миг, когда мы можем повернуть ход событий, а то и свою судьбу в другую сторону.

Пока никто не увидел нашей первой реакции. Только до этого времени.

Крестьянин, у которого была лошадь.

Крестьянин, у которого была лошадь, считался богатым человеком в своей деревне. Ему завидовали. Но когда его лошадь ушла в лес и не вернулась, ему перестали завидовать, а некоторые даже жалели его. Но когда его лошадь вернулась и привела с собой из леса ничейного коня, все снова стали ему завидовать, но когда его сын упал с этого коня и сломал ногу, некоторые перестали завидовать ему. Но когда началась война и всех парней забрали в армию, а его сына не взяли, все снова стали завидовать ему.

Только сам крестьянин не печалился и не радовался. Он не умел этого делать, потому что не понимал, какой прок от печали и радости. Каждый из нас чего-то не понимает, не только этот крестьянин.

Каждый из нас иногда чувствует, что чувствует не то, что надо чувствовать.

Чашка выскочила из рук. пытались ее подхватить. Почти удалось, да не подхватили. Все-таки разбилась. И в этот момент мы почувствовали легкую радость. Не надо больше пытаться подхватить. Все. От нас ничего больше уже не зависит. И огорчение есть в уме, и легкая радость в чувствах. Подсказка чувств о звездном часе. Эта легкая чувственная радостная подсказка сопровождает любую неудачу, любое горе. Словно шарики в ящике, который трясут.

В ящик насыпали шариков - деревянных и медных - одного размера. Закрыли крышку. Подождали, открыли. Как лежали они там вперемежку, так и лежат. Снова закрыли. Стали трясти ящик. Хорошо потрясли. Открыли крышку и по смотрели. Наверху оказались, в основном, деревянные. А медные внизу. Шарики знают свой путь. Каждый шарик. Неужели мы их глупее?

Старый человек ехал в старом переполненном автобусе. Сдавили его люди со всех сторон, а ему пора выходить. Никак не протиснуться к выходу. Вздохнуть трудно, не то что продвинуться. К счастью автобус тряхнуло несколько раз на плохой дороге. И человек смог подвинуться к выходу. Если жизнь трясет нас, мы можем продвинуться в ней. Если знаем, где выход. Того, кто имеет большую цель, жизненные невзгоды не собьют с толку, а удачи и неудачи одинаково продвигают вперед.

Какая разница, как именно трясут ящик? Какая разница, как именно тряхнет автобус?

Лишь бы что-то происходило.

3. Юридическое обеспечение

3.1 Имущество, которое не подлежит взысканию

Необходимость юридических знаний диктует сама жизнь. Справедливо замечено - "Человек работает на себя в меру своего знания, а в меру своего незнания на другого" Академик, генерал-майор связи Петров К.П., достаточно общая теория управления..

Юридическое обоснование своих действий предлагаю начинать с гражданского кодекса - ГК РФ (изм. От 17 июля 2009 г.)

Статья 446. Имущество, на которое не может быть обращено взыскания по исполнительным документам.

1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующие имущество, принадлежащие гражданину-должнику:

жилое помещение (его часть), если для гражданина должника и членов его семьи оно является единственным пригодным для проживания помещением, если только оно не заложено по ипотеке;

земельные участки, если жильё указанное выше находятся на нем, если только оно не является предметом ипотеки;

предметы обычной домашней обстановки (одежда, обувь и др.) кроме драгоценностей и предметов роскоши;

имущество необходимое для персональных занятий должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто минимальных оплат труда (МРОТ) 82-ФЗ от 19.06.2000 - 4330 руб.;

племенной, молочный и рабочий скот, кролики, птица, пчелы, корма, а также хоз. постройки для их содержания.

семена необходимые для очередного посева;

продукты питания и деньги на общую сумму не меньше прожиточного минимума За 4-ый квартал для трудоспособных - 5086 руб., для пенсионеров - 3712, для детей - 4472 ФЗ № 134- ФЗ от 24.10.1997 г.;

топливо необходимое для приготовления пищи и отопления;

транспортное средство необходимое для гражданина-должника инвалида;

призы, государственные награды, почетные и памятные знаки которыми награжден должник.

Как видно из закона - основного лишить человека, как бы не угрожали коллекторы, нельзя.

Теперь часто употребляемые термины, употребляемые уполномоченными лицами кредитора, для придания себе статуса человека знающего больше Вас.

Аутсорсинг - передача функции по взысканию долга коллектору.

Должник - гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо оказавшиеся неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам.

Денежное обязательство - обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-прававой сделке.

Обязательные платежи - налоги, сборы уплачеваемыеми в бюджет РФ. Кредит к ним не относится.

Руководитель должника - единоличный исполнительный орган юридического лица или руководитель коллегиального исполнительного органа.

Кредиторы - лица имеющие к должнику права требования по денежным обязательствам.

Конкурсные кредиторы - кредиторы по денежным обязательствам (за исключением уполномоченных органов).

Уполномоченные органы - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством РФ на представление интересов РФ об уплате обязательных платежей в деле о банкростве.

Органы по контролю (надзору) - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством РФ на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих.

Регулирующий орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством РФ на осуществление функций государственной политики и нормативно-правовому регулированию.

Страницы: 1, 2, 3


бесплатно рефераты
НОВОСТИ бесплатно рефераты
бесплатно рефераты
ВХОД бесплатно рефераты
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

бесплатно рефераты    
бесплатно рефераты
ТЕГИ бесплатно рефераты

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.